В статье раскрыты основные сущностные аспекты концепции нового государственного управления, определены направления развития таможенных органов России в рамках сервисной парадигмы администрирования, выявлены актуальные проблемы создания института сервисно-ориентированного таможенного администрирования и предлагается теоретико-методологический инструментарий для их решения.
Ключевые слова: таможенный менеджмент., государственные таможенные услуги, сервисная парадигма развития, институт таможенного администрирования, внешнеэкономическая и торговая деятельность, концепция нового государственного управления, государственное управление
Библиографическая ссылка
Макрусев В.В. 1 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ СЕРВИСНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ТАМОЖЕННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ // Таможенное дело и внешнеэкономическая деятельность компаний. – 2017. – № 2(3);
URL: customs.esrae.ru/15-67 (дата обращения:
09.01.2025).